Уважаемые учащиеся!
Вы приступаете к изучению первого модуля программы "Человек и его здоровье" 8 класс.
Данный модуль изучается на протяжении 10 учебных часов аудиторной работы ( 5 недель). На выполнение домашних заданий отводится 5 часов . Вы можете выполнять предложенные ниже задания сразу после изучения соответствующих тем на уроке или целым модулем. В любом случае последний срок сдачи-не позднее 5 недели ( 5 октября 2014 года). Каждый учебный элемент оценивается отдельно в рейтинговой системе баллов по формуле: К1хК2Хбазовый балл, где К1-коэффициент качества, зависящий от % выполнения электронного учебного модуля. К2-коэфициент сложности- определяется учителем в рамках от 0, 6 до 1,2 в зависимости от сложности предложенного задания . Базовый балл- соответствует привычной отметке ( "2","3","4","5"). Максимальное количество баллов за выполнение каждого учебного элемента указывается отдельно.
1. Установить на свой компьютер, ноутбук или планшетник проигрыватель для программы ОМС, который скачивается бесплатно с сайта Федерального центра информационных образовательных ресурсов ( для тех ребят, что уже выполняли задание в данном блоге вторично скачивать проигрыватель не нужно). Ссылка для скачивания ЗДЕСЬ
2. Выполнить в каждом учебном элементе 3 задания
3. По желанию-выполнить творческую работу ( оценивается дополнительными баллами)
Планируемые результаты изучения:
УЭ 2: Происхождение человека (max балл 13)
Информационный модуль :
1.Просмотрите видеофильм"Этапы эволюции человека"
2. Выполнить в каждом учебном элементе 3 задания
3. По желанию-выполнить творческую работу ( оценивается дополнительными баллами)
Планируемые результаты изучения:
в результате изучения данного модуля Вы будете : а)
иметь знания о систематическом положении человека в системе
органического мира; б) узнаете об основных этапах эволюции человека; в)
познакомитесь с историей происхождения таких наук, как анатомия,
физиология, психология и другие, с вкладом различных ученых на развитие
науки о человеке; г) обобщите и укрепите свои знания о клетках и тканях
животных и человека, основных органах и системах органов.
Предшествующие учебные элементы, необходимые для изучения:
Биология 6 класс. БМI: Cтроение живых организмов. М5 Ткани растений и животных, М7 Органы и системы органов животных;
Биология 7 класс. БМ I Введение М 3: Систематика и классификация живых организмов
График прохождения модуля
УЭ 1:
Место человека в системе органического мира 1 час
УЭ 2:
Происхождение человека 1 час
УЭ 3:
Краткая история развития знаний о строении и функциях организма человека 1 ч
УЭ 4:
Общий обзор строения и функций организма человека 2 часа
Итого: 5 учебных часов
Содержательная часть:
УЭ 1: Место человека в системе органического мира (max=13 баллов)
Информационный модуль:
Повторите, какое место занимает человек в системе органического мира согласно современной классификации, посмотрев данный ресурс по этой ССЫЛКЕ. Какие дополнения к данной классификации Вы можете внести? ( Для ответа воспользуйтесь текстом учебника или конспекта урока) Приготовьтесь ответить на данный вопрос на следующем уроке.
max балл 4( К1=1 К2=0,8)
Повторите, какое место занимает человек в системе органического мира согласно современной классификации, посмотрев данный ресурс по этой ССЫЛКЕ. Какие дополнения к данной классификации Вы можете внести? ( Для ответа воспользуйтесь текстом учебника или конспекта урока) Приготовьтесь ответить на данный вопрос на следующем уроке.
max балл 4( К1=1 К2=0,8)
Практический модуль:
Посмотрите схему "Науки, изучающие человека" , пройдя по этой ССЫЛКЕ. Какие науки могут дополнить данную схему? Какими методами должны пользоваться данные науки? Свой ответ запишите.
max балл 5(К1=1, К2=1)
Контролирующий модуль:
Запишите отличительные особенности человека от животных, просмотрев данный ресурс по этой ССЫЛКЕ ( для увеличения изображения нажмите на клавиатуре одновременно клавиши Ctrl и +)
max балл 4(К1=1,К2=0,8)
Посмотрите схему "Науки, изучающие человека" , пройдя по этой ССЫЛКЕ. Какие науки могут дополнить данную схему? Какими методами должны пользоваться данные науки? Свой ответ запишите.
max балл 5(К1=1, К2=1)
Контролирующий модуль:
Запишите отличительные особенности человека от животных, просмотрев данный ресурс по этой ССЫЛКЕ ( для увеличения изображения нажмите на клавиатуре одновременно клавиши Ctrl и +)
max балл 4(К1=1,К2=0,8)
УЭ 2: Происхождение человека (max балл 13)
Информационный модуль :
1.Просмотрите видеофильм"Этапы эволюции человека"
2.Ответьте на вопросы:
А) Какие млекопитающие были предками человекообразных приматов? Какой образ жизни они вели?
Б) Какое значение для эволюции человека имел тот факт, что данные животные перешли на равнинный образ жизни?
В) О каких предках людей рассказывает данный фильм? Сколько было видов-предшественников ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО?
max балл 5 ( К1=1, К2=1)
Практический модуль:
1.Выполните интерактивное задание" Этапы эволюции человека", пройдя по этой ССЫЛКЕ,
запишите порядок появления видов человека с низшей ступени по высшую.
2. Найдите правильный ответ теста, пройдя по этой ССЫЛКЕ. Запишите ответ.
max балл 3 (К1=0,6, К2=1)
Контрольный модуль:
Составьте таблицу об этапах эволюции человека, описав в 1 колонке название вида, во 2-особенности строения и образа жизни, в 3- примерное время происхождения данного вида
max балл 5(К1=1, К2=1)
УЭ 3: Краткая история развития знаний о строении и функциях организма человека (max=21б)
Информационный модуль:
перечислите с помощью данной презентации ученых-анатомов и физиологов и назовите их вклад в развитие науки о человеке
max балл=4 (К1=1, К2=0,8)
Практический модуль:
приготовьте сообщения к уроку об ученых, внесших большой вклад в изучение человека. Воспользуйтесь информацией учебника и дополнительной литературой.
max балл 6( К1=1, К2=1,2)
Контролирующий модуль:
Внимание! Данный модуль заменяем на творческую работу. Ответьте на вопрос: Кто написал картину " Уроки анатомии доктора Тульпа"? Найдите изображение данной картины и напишите, кто там изображен и почему. К уроку принесите другие изображения человека в анатомических пропорциях. Оценка за данную работу дополнительно к основным рейтинговым баллам (+ от 1 до 5 баллов).
max балл=6+ 1...5 дополнительных
УЭ 4: Общий обзор строения и функций человека ( max количество баллов=15)
Информационный модуль:
Назовите основные части клетки по плану, предложенному в данном ресурсе.
Воспользуйтесь подсказками учебника.
Просмотрите информационный модуль "Ткани животных и человека", пройдя по данной ССЫЛКЕ
max балл=3 (К1=1, К2=0,6)
Практический модуль:
1.Соберите части животной клетки пройдя по этой ССЫЛКЕ
Открывая ссылку и загружая модуль Вы можете увидеть надпись, что нужна программа JAVA для просмотра. Пройдите по ссылке для загрузки и сследуя инструкциям , загрузите программу на свой компьютер, затем нажмите "выполнить " и установите её. Возможно, потребуется после установки закрыть все окна Интернет, перезагрузить компьютер и снова всё открыть. Пройдите снова по ссылке, проверьте, что модель работает.
Повторите сборку на уроке
2. Выполните практическое задание "Ткани животных и человека", пройдя по этой ССЫЛКЕ
max балл=6 ( К1=1, К2=1,2)
Контрольный модуль
Создайте презентацию " Клетка тела человека", используя текст учебника и дополнительный материал. Отправьте презентацию по почте jvselem@gmail.com прикрепив её к своему сообщению.
max балл=6 (К1=1, К2=1,2)
Выходной тест по модулю 1
Пройдите по этой ССЫЛКЕ . Запишите ответы , которые вы выбрали как правильные
Cёма! Хорошо, что ты первый начал работу в блоге. Но не надо торопиться-на данный момент ты можешь выполнить только первый учебный элемент, а ответы записывать в тетрадь или отправлять мне на почту jvselem@gmail.com . Во-вторых, похоже ты фильм смотрел невнимательно- там не рассказывается о видах сахелантроп, кениантроп и многих других, названных тобой. Не стоит искать ответы в Интернет...
ОтветитьУдалитьПаша! Надеюсь, что сегодня на уроке ты понял свою ошибку. Во-первых, нужно выполнять задания по порядку ( на сегодняшний день всего 2 учебных элемента: УЭ1 и УЭ2). Во-вторых, ответы на фильм не совпадают с тем, что там показано. В третьих, ответы НЕ НАДО писать в комментариях-нужно отправлять мне на почту. Надеюсь, следующие ребята все прочтут и не допустят ошибок. А вам, Сема и Паша- просьба сделать как требуется.
ОтветитьУдалитьАлена! Ты вероятно не прочитала предыдущие сообщения . Ответы надо отправлять на e-mail:jvselem@gmail.com
ОтветитьУдалитьРебята! В связи с запретом публикации в открытом доступе ваших данных ( фамилии, имена) я удалила все записи, где указывается имя участника блога. Все вопросы прошу задавать лично в почту jvselem@gmail.com
ОтветитьУдалитьДоступ к таблицам итогов участников блога также будет открыт только по ссылке лично участнику блога ( по почте)
Юлия Владимировна,почему вы мне не отвечаете по почте?
ОтветитьУдалитья уже давно сделала задание
и теперь не знаю куда мне отправлять дз
Алена! Я ответила давно-ответы присылаем на почту jvselem@gmail.com От тебя письма не было, возможно ты неверно ввела адрес почты
ОтветитьУдалить